К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

  1. вывеска
  2. информация о режиме работы;
  3. афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах;
  4. индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
  5. внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:
  • образцы товарной продукции;
  • средства собственной индивидуализации;
  • декоративное и праздничное оформление;
  • информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;
  • информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.

Вывеска – информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых] зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.