К наружной (визуальной) рекламе не относятся: 

  1. Вывеска;
  2. Информация о режиме работы;
  3. Афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах;
  4. Индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; 
  5. Информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции; 
  6. Информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры; 
  7. Информация, содержащая сведения о курсах покупки и (или) продажи наличной иностранной валюты за тенге, размещаемая возле обменных пунктов; 
  8. Внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: 
  •       товарная продукция, размещаемая внутри помещений;
  •       виды оказываемых услуг; 
  •       средства индивидуализации; 
  •       декоративное и праздничное оформление.

Вывеска – информация о наименовании и роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также крышах и фасадах в пределах зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах их фактического нахождения и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг