К наружной (визуальной) рекламе не относятся:
- Вывеска;
- Информация о режиме работы;
- Афиши культурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий, размещаемые в специально отведенных местах;
- Индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
- Информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции;
- Информация (сведения) о культурных ценностях и (или) об объектах историко-культурного наследия, в том числе о памятниках истории и культуры;
- Информация, содержащая сведения о курсах покупки и (или) продажи наличной иностранной валюты за тенге, размещаемая возле обменных пунктов;
- Внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:
- товарная продукция, размещаемая внутри помещений;
- виды оказываемых услуг;
- средства индивидуализации;
- декоративное и праздничное оформление.
Вывеска – информация о наименовании и роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также крышах и фасадах в пределах зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах их фактического нахождения и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг



Назад
Далее