2018-12-05 13:19:33

Памятка о рекламе

Памятка о рекламе

К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:         

  1. вывеска
  2. информация о режиме работы;
  3. афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах;
  4. индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;
  5. внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

                 — образцы товарной продукции;

                 — средства собственной индивидуализации;

                 — декоративное и праздничное оформление;

                 — информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и

                     логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;

                 — информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной

                     валюты в тенге.

Вывеска — информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых] зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.